МБОУ "Русско-Паёвская СОШ"
с. Русская Паёвка, Инсарский муниципальный район, республика Мордовия, РФ
  • Доступная среда

    а)   созданные специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

    Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Информация о конкретных программах отдыха для детей с ОВЗ и детей-инвалидов уточняется по запросу.

    б)   созданные специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условия питания:

    Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.

    в)   условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

    В Организации отсутсвует медицинский кабинет. Данные услуги оказывает Русско-Паёвский ФАП. 

    г)   специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты:

    Конструктивные особенности здания (дата постройки здания - 1981 г.) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.

    Кабинет директора, библиотека, столовая, туалет расположены на первом этаже в зоне доступности. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    д)  материально-технических средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

    е)   условия беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии):

    Водные объекты отсутствуют

    ж)  организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

    Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.

    з)   возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

    Территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Вход в здание возможен для всех.

    и)  возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

    Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.

    к)    доступ к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, цветовую схему, межбуквенный и межстрочный интервал.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    л)    размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

    Организация не имеет возможности внедрения элементов безбарьерной среды.

    Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.

    м) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также наличие надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

    В Организации тактильные средства информации отсутствуют.

    н) допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

    Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. 

    Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике